Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Генератор новых клиентов. 30 эффективных способов привлечения клиентов в Ваш бизнес, о которых не знают Ваши конкуренты Вебинар пройдет во вторник 17.12.13 в 21.00 по Московскому времени. Краткое содержание вебинара: Схема привлечения клиентов простым человеческим языком Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас? Ошибки, убивающие рекламу. Почему обычная реклама не срабатывает Источники потенциальных клиентов Выбор каналов привлечения с учетом специфики Вашего бизнеса Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний Настройка способов привлечения новых клиентов через новые каналы Эффективная технология захвата новых клиентов Чего не знают ваши конкуренты? Ключ к решению вопроса эффективности рекламы Предложение от которого невозможно отказаться Особенности различных рекламных носителей Как оценить эффективность нашей рекламы? Дополнительные инструменты и фишки для тех, кто захочет большего
Генератор новых клиентов. 30 эффективных способов привлечения клиентов в Ваш бизнес, о которых не знают Ваши конкуренты
Вебинар пройдет во вторник 17.12.13 в 21.00 по Московскому времени.
Краткое содержание вебинара:
Схема привлечения клиентов простым человеческим языком
Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
Ошибки, убивающие рекламу.
Почему обычная реклама не срабатывает
Источники потенциальных клиентов
Выбор каналов привлечения с учетом специфики Вашего бизнеса
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
Настройка способов привлечения новых клиентов через новые каналы
Эффективная технология захвата новых клиентов
Чего не знают ваши конкуренты?
Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
Предложение от которого невозможно отказаться
Особенности различных рекламных носителей
Как оценить эффективность нашей рекламы?
Дополнительные инструменты и фишки для тех, кто захочет большего